Максим Полкунов
Co-founder Weekend Agency

Чем полезен performance-маркетинг?

Привет! Мы решили вести блог, где будем рассказывать о комплексном продвижении проектов в Интернете. Сегодня мы начнём с азов и узнаем, чем полезен performance-маркетинг.
Что это такое?
Performance-маркетинг − это направление интернет-маркетинга, нацеленное на результат и повышение продаж. Основными инструментами performance-маркетинга являются контекстная и таргетированная реклама.
Самое прекрасное в performance-маркетинге – это возможность спрогнозировать количество продаж.
CPM
стоимость тысячи показов рекламы
CPC
цена за клик
CTR
показатель кликабельности рекламы
определяется как отношение количества кликов к количеству показов
CPL / CPA
стоимость лида (потенциального покупателя) или целевого действия
ROI
рентабельность инвестиций в рекламу
Показатели – путь к анализу сегмента рынка через подсчеты продаж, связанных с показателями объема, стоимости и сроков.
Как делается прогноз?

1
С помощью таких инструментов, как Wordstat или Церебро Таргет, легко определить сезонность/объемы спроса на товар или величину целевой аудитории.
2
После определения количества целевой аудитории и высоты спроса на рынке продаж необходимо просчитать ожидаемую конверсию показа в клик и его стоимость. Это делается с помощью средних показателей, характерных для каждой платформы. Например, средний показатель хорошо настроенных объявлений в Яндекс и Google – примерно 7-8%, а в социальных сетях – примерно 0,1%.
3
Кликая на рекламу, человек попадает на сайт или landing page. Средний показатель конверсии посещения сайта в целевое действие (покупку, регистрацию, заполнение формы) – примерно 1-3%.


В итоге мы приходим к формату воронки
1
Допустим, мы показываем объявление на 10 тыс. поисковых запросов в Яндексе.

2
Если конверсия 7%, мы получим: 0,07*10000=700 переходов.

3
Если 2% переходов конвертируются в заявку или покупку, мы получим: 0,02*700=14 клиентов.

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте ещё больше кейсов и фишек, которые помогут вам в продвижении проекта.
Наши кейсы
Мы всего полгода на рынке, но за это время успели поработать с крупными компаниями.